РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ SONY XPERIA T3
Sony Xperia T3

Доставка
Можно самостоятельно доставить изделие в наш сервисный центр или воспользоваться нашей службой логистики
Прием изделия
При приеме оформляется акт приема-передачи и делается экспресс-диагностика.
Диагностика и ремонт
Полный цикл диагностики и ремонта мобильного телефона (планшета) занимает от 1 до 3 дней.
Оповещение
В ходе ремонта мастер постоянно информирует клиента о готовности изделия и согласовывает стоимость.
Получение из ремонта
Мастер-консультант проверит с Вами работоспособность телефона (планшета) и только после этого осуществляется оплата
Модель Sony Xperia T3 является одним из тонких смартфонов на рынке: его толщина составляет всего 7 мм. Корпус выполнен из таких материалов, как пластик и металл. Хорошую контрастность и яркость изображения обеспечивает большой 5.3 » сенсорный TFT экран разрешением 1280×720 пикселей и глубиной цвета 16 млн. цветов. На корпусе смартфона есть клавиша блокировки, аудио-разъем (3.5 мм) для подключения наушников, клавиша камеры, клавиша регулировки громкости, разъем microUSB, слот для карты microSD, а также навигационные кнопки управления.Аппарат имеет мощный Li-Ion аккумулятор емкостью 2500 мА-ч, который обеспечивает бесперебойную работу до 12,8 часов в режиме разговора и 639 часов в режиме ожидания.
Сервисный центр БЕСТКОМ профессионально делает ремонт сотовых телефонов Sony Xperia T3 и предлагает своим заказчикам не только высококвалифицированный подход, но и более чем демократичные цены на ремонт Sony Xperia T3.
Стоимость ремонта Sony Xperia T3
№ | Наименование услуги | |
1 | Диагностика (при заказе ремонта) | бесплатно |
2 | Диагностика (без ремонта) | 800 |
3 | Замена дисплея, сенсорного стекла (touch screen) | 1000-2000 |
4 | Замена шлейфа | 1000-1500 |
5 | Замена корпуса | 500-2000 |
6 | Замена микрофона, динамика, вибродвигателя | 800-1500 |
7 | Замена разъема зарядки, системного разъёма, разъёма гарнитуры | 800-1500 |
8 | Замена камеры | 500-1500 |
9 | Пропайка микросхем и контроллеров | 1000-2000 |
10 | Замена микросхем и контроллеров | |
11 | Пропайка, замена коннекторов, контактных групп, восстановление проводников | 800-2000 |
12 | Замена сим, флеш держателей | 800-1500 |
13 | Замена джойстика, кнопок, подложки клавиатуры | 500-1500 |
14 | Замена аккумуляторной батареи | 400-1000 |
15 | Чистка, устранение коррозии | 800-2000 |
16 | Прошивка, разблокировка, восстановление IMEI, серийного номера, установка языкового пакета, перенос, сохранение данных пользователя, восстановление загрузчика (boot loader) | 500-1500 |
17 | Разлочка (Unlock) iPhone и других сотовых телефонов (для работы с любым оператором) | 1000 |
18 | Срочный ремонт (от 15 до 60 мин.) | 500 |
19 | Доставка телефона в стационар | 400 |
20 | Доставка телефона заказчику | 400 |
Диагностика Sony Xperia T3
Своевременная диагностика мобильного телефона Sony Xperia T3 – важная часть ремонта. Прежде, чем отдать устройство в нашу компанию, желательно, чтобы заказчик полностью описал суть неисправности, а также поведал о причинах, которые привели к поломке (например, падение телефона в лужу).
Основываясь на информации от заказчика, наши квалифицированные специалисты проведут детальную диагностику телефона, установят причину поломки и устранят ее.
Неисправность программного обеспечения Sony Xperia T3
Неполадки с софтом Sony Xperia T3 можно решить без предварительной диагностики. Потому, как перепрошивка гаджета не навредит железу, то можно попробовать самостоятельно реанимировать аппарат. Важно помнить, что потеря файлов во внутренней памяти гаджета при его прошивке практически неизбежна.
В случае неполадки с ПО, скорее всего, оборудование выдаст данную проблему таким образом:
- Перестанет включаться (при этом подсоединяя аппарат к компьютеру с помощью USB-кабеля оно появляется в диспетчере устройств).
- Будет перезагружаться, включатся и выключатся на свое усмотрение.
- Откажет какой-либо модуль, дополнение (камера, Blutooth, Wi-Fi, другое)
- Выявит заторможенность в работе и так далее.
В любом случае прошивка оборудования самый бюджетный и несложный ремонт вашего аппарата.
Процесс переустановки ПО Sony Xperia T3 осуществляется таким образом:
- Подготовка самой системы (как правило, качается на официальном сайте. Это файл с расширением .IMG).
- Подборка оригинального кабеля USB, или наиболее подходящего для такой процедуры.
- Установка на компьютер программы для обновления ПО (Flashtool, Batchtool или какая-либо иная программа).
- Подключение оборудования, которое необходимо перепрошить к компьютеру с помощью USB-кабеля, и сам процесс прошивки, нажав upgrade.
Если программное обеспечение не установилась, появилась ошибка, или изделие не удалось запустить после переустановки ПО – причиной может быть неисправность в конструкции оборудования или неверная установка ПО. Важно понимать, что неудачная прошивка влечет за собой сбой работы аппарата. Неправильно прошитые аппараты называют «кирпич». Восстановить «кирпич» самых новых версий довольно сложно, в то время как старые версии можно вылечить и самому, начав прошивку заново.
Есть еще один способ прошивки – через системное меню изделия. Такая установка на порядок сложнее, требует знаний и навыков, не подойдет для новичка. В этом случае оборудование необходимо отдать в наш центр
Неисправности сенсора (тачпада) и дисплея Sony Xperia T3
Неисправности сенсора (тачпада) и дисплея очень связаны друг с другом. Поскольку в большинстве случаев, разбив тачпад, в непригодность приходит и сенсор. Если же, «пустив паутину» сенсор все еще сможет работать (возможно, с погрешностями и отказами), то дисплей свое функционирование завершит.
Отдельно эти элементы не подлежат восстановлению. То есть отремонтировать разбитый сенсор или дисплей не есть возможным или целесообразным. Чаще всего данные неисправности решаются путем замены сломавшихся деталей на новые.
Неисправность процессора Sony Xperia T3
Если же в непригодность приходит главный элемент каждого устройства – процессор, то на работоспособности смартфона поставлен крест. Ремонт такой неисправности, скорее всего, производиться не будет.
Несмотря на то, что абсолютно любую плату можно отремонтировать, заменив сгоревший элемент, либо восстановив обрыв связи на плате, современные мастера не берутся за эту ответственную и кропотливую работу. Ведь намного проще и прибыльнее установить новую плату, нежели восстановить старую. К тому же покупая новую плату для устройства клиента, мастера оставляют старые запчасти себе. Немудрено, что их можно перепаять и вновь запустить в работу для другого клиента.
Именно в связи с вышеизложенным стоит обращаться только в сервисный центр БЕСТКОМ. Ведь недобросовестный сотрудник частной мастерской запросто сможет обмануть клиента, сделав некачественный ремонт, тем самым усугубив положение и без того «больного» изделия.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Срочный ремонт
Вы можете заказать срочный ремонт, который выполняется от 20 мин до 3-х часов после приема изделия.
Низкие цены
Наши расценки на услуги по ремонту телефонов (планшетов) и на запасные части приятно Вас удивят.
SMS - оповещение
С момента приема изделия и по ходу его ремонта заказчик получает sms-информирование
Режим работы
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00. Такой режим очень удобен для частных клиентов.
Гарантия
Срок гарантии на услуги — 2 месяца. Любой вид ремонтных работ подтверждается документально актом.
On-line статистика
Во время ремонта заказчик может отслеживать состояние своего заказ-наряда через Интернет.
Служба логистики
Сервисный центр имеет собственную службу доставки, позволяющую оперативно доставлять изделия и запчасти.
Склад запчастей
Наличие собственного склада запасных частей позволяет выполнять ремонт телефонов в кратчайшие сроки.
Универсальность
Сервисный центр может отремонтировать любую модель мобильного телефона или планшета.
-
Неотъемлемой частью жизни современного человека стали мобильные устройства.
С каждым днем количество таких устройств только возрастает. -
Но как быть в ситуации, когда ваш девайс работает не корректно или не работает вовсе?
-
Дорогие друзья! Неважно, что произошло с вашим телефоном, либо планшетом.
Каждую проблему можно решить своевременным обращением в наш сервисный центр. -
Примет заказ и проконсультирует!
Будет информировать о ходе ремонта!
Проверит работоспособность!
Выдаст изделие после ремонта!
НАШ МЕНЕДЖЕР -
АКТ
приема-
передачиНАШ КУРЬЕРЕсли Вам некогда приехать к нам в сервисный центр,
то мы можем отправить к Вам курьера, который
составит акт приема-передачи и заберет Ваше изделие. -
Проведет диагностику изделия!
Согласует объем ремонтных работ!
Отремонтирует изделие!
Протестирует изделие!
НАШ МАСТЕР -
Вы останетесь довольны нашим сервисным центром!
+7 (495) 988-81-51, +7 (495) 963-55-88
Москва, ул. Суворовская, д. 15
Пн.-пт. с 9:00 до 20:00
Нет комментариев!